Для руководителей
2 месяца
144 ЗЕТ
Удостоверение

Управление сестринской деятельностью: эпидбезопасность, кадры, экономика

program-title
144 ЗЕТ по специальностям: Организация здравоохранения и общественное здоровье, Управление сестринской деятельностью , Организация сестринского дела
Заказать презентацию
Перезвоним и ответим на вопросы по обучению или оплате
Нажимая на кнопку «Заказать обратный звонок», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Какие темы изучите

Состояние и перспективы здравоохранения РФ

2 курса
  • Задачи на ближайший месяц
  • Что нужно знать о правах пациентов, чтобы не подставить клинику и защититься от санкций и исков

Организация сестринской службы

3 курса
  • Какие цели и задачи ставит Минздрав перед медсестрами
  • Какие стандарты действуют на федеральном и региональном уровне и что делать, если они противоречат друг другу
  • Все, что главной медсестре нужно знать о контроле качества медицинской помощи

Производственный контроль

2 курса
  • Производственный контроль в медорганизации: за что отвечает главная медсестра
  • Как главной медсестре подготовиться к проверкам: инструктаж от контролеров и практиков

Профилактика ИСМП

5 курсов
  • Полный перечень нормативных документов по профилактике ИСМП для главной медсестры и подчиненных
  • Объекты контроля в помещениях медорганизации: навигатор для руководителя сестринской службы
  • Как проводить асептику и антисептику: инструктаж для персонала
  • Как выполнить требования к дезинфекции, очистке и стерилизации
  • Пошаговый алгоритм, чтобы организовать контроль обработки медизделий

Инфекционная безопасность

4 курса
  • Как выбрать перчатки и гигиенические средства для обработки рук для манипуляции: практикум для медсестер
  • Как не заразиться ВИЧ и гепатитом при оказании медпомощи: памятка для персонала
  • Как проводить иммунопрофилактику и медосмотры с учетом новых требований
  • Как действовать при подозрении на ООИ

Медицинские отходы

7 курсов
  • Все, что нужно знать главной медсестре о медотходах, чтобы обучать подчиненных
  • Как выполнить новые нормативные требования к обращению с медотходами: краткий справочник
  • Системы обеззараживания медотходов: какую выбрать клинике. 10 главных критериев
  • Готовые инструменты, чтобы выбрать оборудование и расходные материалы для работы с отходами
  • Как обучить персонал работе с медотходами, чтобы снизить риски аварийных ситуаций
  • Как обеспечить временное хранение и транспортировку медотходов: восемь главных правил
  • Полный комплект локальных документов по обращению с медотходами в папку главной медсестры

Лекарства и медизделия

2 курса
  • Как организовать обращение лекарств в медорганизации по новым правилам: образцы СОПов, чек-листов и алгоритмов
  • Как организовать обращение медизделий в клинике: полный комплект СОПов

Обращение НС, ПВ и ПКУ-препаратов

9 курсов
  • Что должен знать персонал про изменения в обороте НС и ПВ: готовый практикум
  • Лицензионные требования к обороту НС и ПВ: как избежать штрафов проверяющих
  • Как организовать допуск сотрудников к работе с НС и ПВ: пошаговый алгоритм
  • Назначение НС и ПВ амбулаторным и стационарным больным. О чем проинструктировать персонал и как контролировать
  • Как определить потребность в НС и ПВ: мастер-класс с примерами расчетов
  • Как организовать хранение НС и ПВ в клинике: полный комплект локальных документов
  • Видео-курс: как учитывать НС и ПВ без нарушений. Образцы заполнения журналов и разбор ошибок
  • Полный перечень ПКУ-препаратов и готовые решения для сложных случаев в учете комбинированных лекарств
  • Как вести журнал ПКУ без ошибок: алгоритм плюс заполненный образец

Кадровая работа

2 курса
  • Как распределить нагрузку на персонал с учетом всех нормативных требований: инструменты для главной медсестры
  • Готовые методики, чтобы рассчитать стимулирующие выплаты медсестрам

Конфликтные ситуации

1 курс
  • Как главной медсестре действовать в конфликтных ситуациях разных типов. Инструкции с примерами из практики

Профессиональное развитие медсестер

1 курс
  • Новые требования к постдипломному образованию медсестер

Личная эффективность

2 курса
  • Тайм-менеджмент для главной медсестры: практикум от психолога
  • Как укрепить авторитет и выбрать стиль управления: технологии влияния на коллектив

Предлагайте тему, которую хотели бы изучить. Если она станет популярной, мы добавим ее в программу!

Какие навыки вы получите

  • Разработка проектов локальных актов

    Научитесь разрабатывать проекты локальных актов, необходимых для качественной работы подразделений медорганизации, обеспечивать их хранение и учет
  • Получение, хранение, учет и применение лекарств, медизделий и лечебного питания

    Научитесь получать, хранить лекарства, медизделия и лечебное питание, а также давать их пациенту, рассчитывая верную дозировку
  • Ведение, учет и хранение документации

    Научитесь организовывать и контролировать работу с медицинской документацией в клинике
  • Планирование работы персонала

    Сумеете рационально планировать работу медицинского персонала, находящегося в подчинении
  • Профилактика инфекционных заболеваний

    Овладеете методиками работы, чтобы предотвращать развитие инфекционных заболеваний с помощью вакцинации, карантина, просветительской работы и т. д.
  • Дезинфекция, очистка и стерилизация медизделий

    Научитесь дезинфицировать, очищать и стерилизовать изделия медицинского назначения
  • Расчет необходимых ресурсов

    Научитесь рассчитывать необходимые ресурсы, инструменты, медикаменты, расходный материал, чтобы сестринская служба работала без перебоев
  • Сбор, хранение и утилизация медотходов

    Научитесь организовывать контроль движения медицинских отходов: деление на классы, сбор, обезвреживание, хранение и утилизацию
  • Организация использования материальных ресурсов

    Научитесь оптимизировать работу с материальными ресурсами и обучать бережливому подходу подчиненных
  • Получение, хранение и учет медизделий, лекарственных препаратов и дезсредств

    Научитесь отрабатывать правила приемки, хранения и учета медизделий, лекарственных препаратов и дезсредств по последним требованиям законодательства
  • Организация безопасной работы в помещениях с асептическим режимом

    Отработаете навыки организации безопасной деятельности в помещениях с асептическим режимом в соответствии с современными требованиями
  • Оказание медпомощи

    Научитесь оказывать экстренную, плановую и профилактическую медицинскую помощь
  • Противоэпидемические и карантинные мероприятия

    Научитесь прорабатывать организацию плановых и экстренных противоэпидемических и карантинных мероприятий, проводить обучение сотрудников
  • Трудовой распорядок, этические нормы профессионального общения

    Освоите правила этики и деонтологии в отношениях с коллегами, пациентами и их родственниками, сможете влиться в коллектив, зная особенности трудового распорядка и профессионального общения
  • Организация планирования кадрового состава

    Освоите навыки расчета необходимого количества персонала для эффективной работы медорганизации
  • Профессиональное развитие сотрудников

    Получите навыки организации профессионального развития сотрудников
  • Ведение меддокументации в бумажном и электронном виде

    Научитесь организовывать и контролировать работу с медицинской документацией в бумажном и электронном виде
  • Разработка и внедрение системы мотивации

    Научитесь разрабатывать и внедрять систему мотивации для более эффективной работы подчиненных
  • Лечебно-охранительный режим

    Научитесь организовывать и контролировать лечебно-охранительный режим пациентов, отличных по возрасту, заболеванию, степени тяжести патологии
  • Текущие и генеральные уборки

    Научитесь создавать условия для качественного проведения текущих и генеральных уборок: научитесь подбирать дезинфицирующие и моющие средства, инструктировать и контролировать сотрудников
  • Стерилизация медицинских изделий

    Научитесь обеспечивать и контролировать стерилизацию медицинских изделий с учетом материалов, из которых они изготовлены
  • Дезинфекция и предстерилизационная очистка медизделий

    Научитесь дезинфицировать и проводить предстерилизационную очистку медизделий из различных материалов
еще 19 Навыков

22 новых навыка в резюме

Частые вопросы

Какие документы потребуются?

Чтобы получить удостоверение или диплом нужно написать заявление о зачислении и загрузить в Школу копии: паспорта (разворот с фото и пропиской); документа о профессиональном образовании с приложением, а также номер СНИЛС. Студенты предоставляют справку из учебного заведения.

Будут ли домашние задания?

Домашние задания, конечно, будут. Ведь они помогают проверить себя и закрепить материал. Но если вы никак не успеваете их делать, то можно отложить и двигаться по Программе дальше.

Как будет помогать наставник во время обучения?

В правом нижнем углу экрана есть кнопка Онлайн-помощник. Он на связи с 09:00 до 18:00 в будние дни. Вы можете оставить ваше обращение и на него обязательно ответят либо сразу, либо в рабочие часы.

Как проходит обучение?

У вас будет личный учебный график. В сроки, определяемые образовательной программой, вы изучаете материалы, затем проходите аттестацию. Вам нужен лишь компьютер с выходом в интернет, электронная почта, колонки или наушники, подключенные к компьютеру, браузер без ограничений на показ видео с сайта youtube.com.

Какая лицензия у школы?

Лицензия на образовательную деятельность № 038981 от 01.12.2017. Выдана Департаментом образования города Москвы.

Мне нужно куда-то ездить?

Нет. Обучение проходит дистанционно на сайте. Учиться можно 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Стоимость обучения

Доступно по подписке

Программа «Управление сестринской деятельностью: эпидбезопасность, кадры, экономика» + еще 28 программ, 30 микрокурсов, тесты, вебинары и обновления к ним для одного человека
12 300
24 600